Документы, необходимые для оформления банковской карты:

I. Для юридического лица:

  • Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выдаваемую Федеральной налоговой службой, сроком не более 5 дней;
  • Устав, зарегистрированный в установленном законом порядке (до 01.07.2002 года в администрации, после – Федеральной налоговой службой);
  • Учредительный договор;
  • Изменения в Устав, Учредительный договор, зарегистрированные в установленном законом порядке (см. выше), если такие есть;
  • свидетельство о государственной регистрации (до 01.07.2002 г. выданное администрацией, после – Федеральной налоговой службой с присвоением основного государственного регистрационного номера — ОГРН);
  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 года) с присвоением основного государственного регистрационного номера – ОГРН;
  • свидетельства о регистрации изменений в Устав, Учредительный договор с присвоением государственных регистрационных номеров – ГРН, если такие изменения есть;
  • свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика — ИНН;
  • документ, подтверждающий полномочия исполнительного органа: решение единственного участника, протокол собрания учредителей, и др.;
  • приказы о назначении заместителей руководителя, главного бухгалтера, его заместителей, в случае свидетельствования подлинности их подписей;
  • паспорта.

Подписи на банковской карте ставятся представителями юридического лица в присутствии нотариуса.

II. Для индивидуального предпринимателя:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство о постановке на учет в качестве налогоплательщика – ИНН.

Подписи на банковской карте ставятся индивидуальным предпринимателем в присутствии нотариуса.